Предпроектное обследование: Настройка управленческого учета в программе 1С:Комплексная автоматизация 2.5 для ООО ТД «Русметурал»

Отрасль: Оптовая торговля трубной продукцией
Екатеринбург, сентябрь 2021
Цели проекта:
Используя типовой механизм программного обеспечения 1С:Комплексная автоматизация 2.5 настроить управленческий учет на предприятии. Также важно, чтобы управленческие отчеты были прозрачны, коррелировались между собой и легко проверялись аналитическими отчетами программы.
Первым этапов для реализации данной цели мы определили создание контрольного примера, который поможет оценить достаточность типового функционала КА 2.5 для ведения управленческого учета с учетом специфики предприятия и даст возможность в настроенной базе провести тестирование среди пользователей.
Исходные данные:
Организация заинтересована в анализе информации о рентабельности бизнеса. Понедельно требуется собирать информацию о затратах в разрезе заказов от покупателей, куда будет включаться себестоимость продукции и все доп. расходы, которые несет предприятие во время подготовки к отгрузке. На текущий момент управленческий учет ведется в программе 1С:Комплексная автоматизация, ред 2.4, которая не обновлялась несколько лет и сильно доработана. Доработки в управленческом учете привели к искажению данных по расходам и в целом балансу предприятия.
Выполнены следующие работы работы:
1 этап: Изучение бизнес-процессов компании
На этом этапе провели интервью с ключевыми сотрудниками, которые отвечают за оформление документов в базе 1С. Составление блок-схемы взаимодействия и получено понимание того, как происходит формирование доходов и расходов предприятия.
2 этап: Настройка базы КА.
На этом этапе готовится база. Вносится первичная информация по организации, ее учетной политике. Также осуществляется настройка функциональности и параметров учета для получения доступа к нужным документам и разделам программы. На этом же этапе заполняются справочники как у Заказчика.
3 этап: Реализация бизнес-процессов в базе КА.
На этом этапе происходит ввод цепочки документов от «Заказа покупателя» до «Отгрузки товаров» в соответствии с предоставленным примером. Также на этом этапе будут отражены прочие операции: расходы на сделку, операционные расходы и прочие специфические операции.
4 этап: Закрытие периода и получение финансового результата.
На третьем этапе происходит закрытие периода с проверкой правильности закрытия всех регламентных операций.
5 этап: Настройка и проверка отчетов: «Отчет о доходах и расходах», «Управленческий баланс», «Отчет о движении ДС».
Далее по итогам закрытого периода формируются отчету по управленческому учету, проверяется корреляция форм между собой и настраивается нужная аналитика.
6 этап: Демонстрация контрольного примера.
В целом, в ходе реализации контрольного примера будут сверены все основные показатели Управленческого баланса и Отчета о доходах и расходах. Вы сможете сделать вывод о достаточности типового функционала КА для решения Ваших задач и сформулировать требования к доработкам. Также после демонстрации контрольного примера можно будет оценить переход с существующей базы данных в новую.
Результат:
  • Выполнен и продемонстрирован контрольный пример в программе 1С:Комплексная автоматизация, ред 2.5.
  • Заказчику для тестирования предоставлена получившаяся база.
  • Составлен план график по внедрению управленческого учета на базе программы 1С:Комплексная автоматизация, ред 2.5.

Сделать расчет похожего проекта для Вас?

Оставьте контакты и наш специалист по 1С предложит несколько вариантов внедрения.
Указывая контактные данные, вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.