Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры

Настройте управленческий учет и бухгалтерию в одной программе с помощью 1С Комплексная автоматизация

Официальный партнер компании 1С со статусом «Центр реальной автоматизации»
Команда профессионалов с опытом внедрения 1С более 15 лет
Более 500 внедренных решений 1С
Более 200 довольных клиентов на сопровождении 1С: ИТС
Закажите сейчас предпроектную оценку
Оставьте номер телефона и наш специалист подберет решения под Ваши задачи.

Безупречная репутация партнера 1С

Внедряем информационные технологии для бизнеса с 2005 года

Возможности 1С:Комплексная автоматизация

С помощью «1С:Комплексная автоматизация» Вы построите на предприятии единую информационную систему управления и учета за счет объединения бухгалтерии, торговли, склада, расчета зарплаты и кадрового учета. 

Сколько стоит 1С Комплексная автоматизация: тарифы

Перечень и стоимость услуг будут зафиксирована в нашем с Вами договоре
«1С:Комплексная автоматизация 8»

72 800 ₽
(программа устанавливается на компьютер)
«1С:КА 8 для 10 пользователей + клиент-сервер»
194 600 ₽
(программа устанавливается на компьютер)

Сервер для 1С: Предприятие

Клиент-серверный вариант работы — один из вариантов работы системы «1С:Предприятие 8». Клиент-серверный вариант работы предназначен для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Он реализован на основе трехуровневой архитектуры «клиент-сервер».
Клиент-серверная архитектура разделяет всю работающую систему на три различные части, взаимодействующие между собой:
  • клиентское приложение,
  • кластер серверов «1С:Предприятия 8»,
  • сервер базы данных.
При этом физически кластер серверов «1С:Предприятия 8» и сервер баз данных могут располагаться как на одном компьютере, так и на разных. Это позволяет администратору при необходимости распределять нагрузку между серверами.

Использование кластера серверов «1С:Предприятия 8» позволяет сосредоточить на нем выполнение наиболее объемных операций по обработке данных. Например, при выполнении сложных запросов программа, работающая у пользователя, будет получать только необходимую ей выборку, а промежуточная обработка будет выполняться на сервере. Обычно увеличить мощность кластера серверов гораздо проще, чем обновить весь парк клиентских машин.

Другим важным аспектом использования 3-х уровневой архитектуры является удобство администрирования и упорядочивание доступа пользователей к информационной базе. Весь доступ осуществляется через кластер серверов «1С:Предприятия 8». При обращении к информационной базе пользователь должен указать только имя кластера и имя информационной базы, а система запрашивает соответственно имя и пароль пользователя.

Гарантии

1
Техническая поддержка на этапе внедрения
Наши специалисты окажут вам помощь на всех этапах внедрения и сопровождения проекта
2
Гарантия на услуги наших программистов
Наши специалисты проходят обязательную сертификацию в 1С
3
Регулярные обновления
Регулярные обновления программы всегда актуальны в быстро изменяющихся условиях рынка и дают вашей компании преимущество во времени
4
Лицензионные программы
Мы поставляем только лицензионное программное обеспечение, которое обеспечивает сохранность финансовых и пользовательских данных и денежных средств вашей компании

Дополнительные услуги по настройке 1С:Комплексная автоматизация

Поручите разработку дополнительного функционала нашим специалистам.
Настройка между конфигурациями (как между пустыми, так и уже базами с данными).
Демонстрация возможностей расчета зарплаты в 1С:КА, настройка системы
Формирование внешних печатных форм по макету Заказчика.
Настройка обмена 1С с Системами Маркировки, настроим правила обмена 1С, подключим торговое оборудование к 1С. Консультации по маркировке.
Формирование прайс-листа на товары (группу товаров, категорию товаров) расчетным путем через наценки на базовые тарифы или вручную. Помощь в установке базовых цен.
Деактивация лицензии на старом компьютере и активация на новом. Перенос данных без потерь.
Настройка бонусной системы, дисконтных карт и клубных программ.
Гибкая настройка цен для внутреннего использования и для клиентов в зависимости от множества параметров.
Перенос данных со старых версий 1С Предприятие 7.7, 8.1, программ «Мой склад», «СБИС» и «Контур» и данных из Excel.
Широкий выбор оборудования для предприятий торговли по оптимальным ценам: онлайн кассы, фискальные накопители, сканеры штрих-кода, POS-терминалы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и чеков, весы, денежные ящики, расходные материалы и другое.

Нужно настроить регламентированный учет?

Если вам требуется привести регламентированный учет в соответствие с законодательством и внести все необходимые изменения в вашу учетную систему — оставьте заявку и получите бесплатную консультацию.

Как работает наша команда

Мы реализуем комплексный подход к задаче для гарантированного получения результата
Знакомство
Мы знакомимся с Вами и Вашими вопросами и пожеланиями.
Аудит
Мы проводим предпроектный аудит работающей у Вас системы: программного обеспечения и оборудования, выявляем «болевые» точки.
Расчет проекта
В результате аудита мы рассчитываем от 2-х до 5-ти вариантов выполнения проекта.
Презентация КП и согласование вариантов
Вы рассматриваете коммерческое предложение и выбираете подходящий вам вариант выполнения проекта.
Подписание договора, обозначение сроков и ответственных
В договоре мы обязательно пропишем сроки исполнения и ответственных сотрудников: с нашей стороны вас обязательно будет сопровождать менеджер проекта и выделенный программист.
Оплата
Мы принимаем оплату любым удобным для Вас способом.
Работы по внедрению согласно плана, регулярный NPS
Во время работ мы не просто выполняем свою работу, но и работаем с обратной связью от Вас. Наши сотрудники всегда на связи по телефону в рабочее время и в чатах по срочным вопросам в нерабочее время.
Сдача этапов работ по проекту
Если проект включает в себя несколько этапов, то каждый этап сдается отдельно.
Запуск проекта в эксплуатацию
После окончания работ по всем этапам проекта производится запуск проекта в работу.
Отзыв о внедрении
Нам очень важно слышать обратную связь от клиентов, это помогает нас становиться лучше!
Сопровождение: техническая и информационная поддержка, консультации
Если во время внедрения или после окончания работ по проекту у Вас и у Ваших сотрудников возникают вопросы, то мы помогаем в них разобраться.
Дополнительная модификация программного продукта под нужды заказчика
Бывает так, что стандартные решения не совсем подходят для решения какой-то задачи. Тогда наши программисты могут модифицировать программу и тем самым снять еще одну рутину с плеч Ваших сотрудников.

Наши проекты

Посмотрите свежие примеры уже внедренных решений. Еще больше кейсов в разделе и на сайте «1С».
Показать еще

Наши клиенты

Среди наших клиентов ведущие коммерческие предприятия сферы производства, торговли и услуг и бюджетные учреждения региона.

Реальные отзывы наших клиентов

Мы рады получать обратную связь от наших клиентов — это помогает нам работать еще лучше!

Контакты

ООО «Бизнес Ай Ти»
телефон +7 (924) 601-40-23, +7 (3953) 305-100
e-mail hotline@it4b.su
Реквизиты организации

✔ работаем с 2005 года
✔ команда из 35 профессионалов
✔ более 500 внедренных проектов 1С
✔ более 400 активных клиентов
✔ работаем по 48 регионам

Поможем автоматизировать ваш бизнес

Просто заполните форму и вам перезвонит наш эксперт по установке 1С!
Указывая контактные данные, вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.