Упростите себе работу: попробуйте комплексное решение 1С:Управление нашей фирмой

✔ управленческий и финансовый учет

✔ учет товаров и услуг с анализом продаж

✔ автоматический расчет заработной платы

✔ понятный интерфейс + мобильное приложение + работа в облаке

Поможем автоматизировать ваш бизнес. Просто заполните форму и вам перезвонит наш эксперт по внедрению 1C!

Безупречная репутация партнера 1С

Внедряем информационные технологии для бизнеса с 2005 года

Возможности решения 1С: УНФ

Вы получите комплексное программное решение для контроля вашего бизнеса, которое может быть доступно в любое время и в любом месте

В 1С:УНФ для вашего бизнеса встроена CRM-система, в которой можно получать заявки централизованно из множества каналов коммуникаций, взаимодействовать с клиентом по всей воронке продаж наблюдая за взаимодействием с момента первого контакта, вести оценку результатов по источникам привлечения, по каналам продаж, по товарам и по сотрудникам.

Сколько стоит 1С УНФ: тарифы

Перечень и стоимость услуг будут зафиксирована в нашем с Вами договоре

После установки 1С: УНФ от нашей компании вы получаете

  1. Эффективную работу в CRM: вы увидите всех своих клиентов и получите полную картину эффективности ваших менеджеров и не в виде десятков таблиц на столе, а в одной программе
  2. Оперативный контроль производства: вы увидите, где «горят сроки», где много остатков и как используются ваши производственные ресурсы.
  3. Кадровый учет и расчет заработной платы: упростите расчет заработной платы по результатам работы, за исполнение заказов и по контролю рабочего времени.
  4. Полный контроль финансов компании: полный учет расходов, контроль движения денежных средств, быстрая оценка реальной прибыли
  5. Повышение управляемости бизнеса — это высокая скорость получения нужных данных, вся деятельность компании под контролем, быстрая реакция на причины падения или роста.

Гарантии

1
Техническая поддержка на этапе внедрения
Наши специалисты окажут вам помощь на всех этапах внедрения и сопровождения проекта
2
Гарантия на услуги наших программистов
Наши специалисты проходят обязательную сертификацию в 1С
3
Регулярные обновления
Регулярные обновления программы всегда актуальны в быстро изменяющихся условиях рынка и дают вашей компании преимущество во времени
4
Лицензионные программы
Мы поставляем только лицензионное программное обеспечение, которое обеспечивает сохранность финансовых и пользовательских данных и денежных средств вашей компании

Хотите просто попробовать? Без проблем!
Запишитесь на демо-доступ на месяц

Указывая контактные данные, вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.

Сопровождение 1С:УНФ (ИТС)

Чем Вам будет полезен действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
  • Линия консультации 24/7
    «Бизнес Ай Ти» совместно с «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону, электронной почте и выделенных каналах в мессенджерах.
  • Обновление любых конфигураций 1С
    В пакет сопровождения включено обновление 1С: УНФ и других конфигураций 1С, которые уже у вас установлены.
  • Справочная информация с наглядными примерами в 1С
    У вас будет доступ к информационному ресурсу для пользователей: справочники, методики, руководства по программам и законодательству.
  • А так же более 20 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
    • 1С:Контрагент: автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
    • 1С:Фрэш: удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
    • 1С-ОФД: Подключение к операторам фискальных данных
    • 1С-ЭДО: Обмен счетами-фактурами и документами с контрагентами прямо из «1С»

Специальное предложение при покупке 1С:Управление нашей фирмой

Дарим 4 месяца бесплатного обслуживания при покупке годовой подписки на 1С:ИТС!*
2 147 ₽ в месяц
или
25 768 ₽ в год
* Предложение действительно при покупке программного продукта в компании «Бизнес Ай Ти»

Дополнительные услуги по настройке 1С:Комплексная автоматизация

Поручите разработку дополнительного функционала нашим специалистам.
Настройка между конфигурациями (как между пустыми, так и уже базами с данными).
Демонстрация возможностей расчета зарплаты в 1С:УНФ, настройка системы
Формирование внешних печатных форм по макету Заказчика.
Настройка обмена 1С с Системами Маркировки, настроим правила обмена 1С, подключим торговое оборудование к 1С. Консультации по маркировке.
Формирование прайс-листа на товары (группу товаров, категорию товаров) расчетным путем через наценки на базовые тарифы или вручную. Помощь в установке базовых цен.
Деактивация лицензии на старом компьютере и активация на новом. Перенос данных без потерь.
Настройка бонусной системы, дисконтных карт и клубных программ.
Гибкая настройка цен для внутреннего использования и для клиентов в зависимости от множества параметров.
Перенос данных со старых версий 1С Предприятие 7.7, 8.1, программ «Мой склад», «СБИС» и «Контур» и данных из Excel.
Широкий выбор оборудования для предприятий торговли по оптимальным ценам: онлайн кассы, фискальные накопители, сканеры штрих-кода, POS-терминалы, терминалы сбора данных, принтеры этикеток и чеков, весы, денежные ящики, расходные материалы и другое.

Платёжный календарь

Данный инструмент поможет избежать кассовых разрывов. При этом настройка автоматического формирования календаря сделает эту работу максимально быстрой и удобной.

Сервис «Платежный календарь» позволит вам составить внутренний план денежного оборота компании. Инструмент наглядно показывает приход и расход денежных средств и отображает количество свободных финансов на начало и конец периода.

С помощью данного инструмента можно:

  • контролировать расходы, учитывая будущие поступления;
  • анализировать вероятность кассового разрыва;
  • рассчитать необходимость овердрафта;
  • вести ежедневный учёт движения денежных средств;
  • анализировать текущее финансовое положение.

Вы можете установить срок составления календаря на различные промежутки времени в зависимости от периодичности поступлений и расходов, учитывая при этом наличные и безналичные денежные средства.

Наши клиенты

Среди наших клиентов ведущие коммерческие предприятия сферы производства, торговли и услуг и бюджетные учреждения региона.

Реальные отзывы наших клиентов

Мы рады получать обратную связь от наших клиентов — это помогает нам работать еще лучше!

Контакты

ООО «Бизнес Ай Ти»
телефон +7 (924) 601-40-23, +7 (3953) 305-100
e-mail hotline@it4b.su
Реквизиты организации

✔ работаем с 2005 года
✔ команда из 35 профессионалов
✔ более 500 внедренных проектов 1С
✔ более 400 активных клиентов
✔ работаем по 48 регионам

Поможем автоматизировать ваш бизнес

Просто заполните форму и вам перезвонит наш эксперт по установке 1С!
Указывая контактные данные, вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.